новая Half-Life: Alyx, это противоречие на рынке игр, которое не дает мне покоя) Само собой ожидание того, что valve раздуплится на третью часть вмешивается в то впечатление, которое ты составляешь от игры, но помимо этого еще и формат, сам vr. Дело в том, что для vr очень редко делают игры, которые отличаются от сборничка мини-игры вместо полноценной игры, с сюжеткой, адекватным интерактивом и управлением без матов. Где-то на рубеже 10 и 20 годов мне вообще стало казаться, что vr умер, тем удивительнее было для меня узнать, что valve сделают новую часть именно для этой платформы. Ты смотришь на Alyx, видишь как в ней все сделали по уму, удивляешься, что смогли, ибо valve давно не делала так качественно.... ну серьезно) Далее смотришь, как учтены траблы, которые разработчики других vr-проектов собрали, - мое почтение. И ты в восторге. Но почему-то тебя не покидает желание до чего-нибудь доколупаться. Ты ищешь, и находишь мелкие огрехи и радуешься, в стиле: "ну чего можно было еще ожидать?". Ты тянешь руку к разным предметам в мире, который они создали, и копишь мелкие капли разочарования, когда не все предметы реагируют на тебя, но чем больше ты идешь по сюжету, тем он больше затягивает. В итоге дойдя до конца, ты в восторге, но...
Долбанные противоречия:
1. Понравилось, но могли еще чуток лучше;
2. Понравилось, но ждала еще, другого больше;
3. Понравилось, но вот тут и тут надо было чуть по-другому...
#halflifealyx #halflife #обзор типа)